Экскурсия по заводу фронтальных погрузчиков LiuGong

Мы продолжаем серию статей о ведущем китайском производителе спецтехники LiuGong, предприятия которого посетили специалисты нашей компании в рамках программы «Международный клиентский день», организованной для дилеров и преданных клиентов.
В Гуанси-Чжуанском автономном районе КНР находится завод компании LiuGong, где на площади более 22 тыс. кв. м осуществляется производство фронтальных погрузчиков. Он был построен в 1966 году, тогда же был выпущен первый в Китае современный колесный погрузчик Z435, с которого началась история производства этого вида машин компании, и стал отправной точкой для всей китайской строительной техники. На сегодняшний день ежегодный объем производства составляет около 20 000 погрузчиков: здесь собирают машины грузоподъемностью от 3 до 9 тонн, а также 12-тонную модель.

На заводе в г. Лючжоу активно используются системы управления разработками, производством и маркетингом, работает команда профессиональных менеджеров, насчитывающая около тысячи человек. Все это в совокупности обеспечивает продажи продукции на сумму более 6 млрд юаней в год.
Компания располагает интеллектуальной базой, охватывающей такие процессы, как изготовление элементов конструкции (ковши, стрелы, рамы и т.д.), сборка машин, полное оснащение и ввод в эксплуатацию фронтальных погрузчиков LiuGong. Что касается географии поставок погрузчиков, собранных в Лючжоу, то машины экспортируются практически во все регионы мира, в том числе Россию и страны СНГ.
Территория завода, которая составляет 22 300 кв. м, разделена на пять зон, в каждой из которых выполняется определенный цикл работ и производятся конкретные модели техники. Здесь имеются три так называемые международные сборочные зоны (южная, северная и смешанная), а также новый пробный производственный участок и зона, где готовая продукция ожидает отгрузки.

Южная база, площадь которой составляет 4 500 кв. м, была введена в эксплуатацию в октябре 2017 года. Длина сборочной линии — 120 м, численность сотрудников, занятых здесь, — 80 человек. Это подразделение занимается сборкой погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 7 тонн (модели CLG835H, CLG850H, CLG855H, CLG856H, CLG862H, CLG870H).
На южном участке используется ряд передовых технологий для обеспечения максимальной эффективности производства. Например, с помощью фирменной интеллектуальной транспортной системы AGV оператор может отправить элементы конструкции будущего погрузчика в зону сборки, нажав всего на одну кнопку. На южной базе мы также увидели электронную машину Atlas с функцией автоматического контроля поддержания заданного момента затяжки болтовых соединений в самых важных узлах машины.
Далее перемещаемся на территорию северной базы. С конвейера данного участка сходят 5-тонные погрузчики (модели CLG850H, ZL50CN, CLG855N), которые реализуются на внутреннем рынке Китая. За сборку здесь отвечают порядка 90 человек.
На территории следующего цеха — смешанной базы — осуществляется сборка фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 9 тонн. Продукция, изготавливаемая на данном участке, предназначена для экспорта в другие страны. Сотрудников здесь задействовано меньше, чем на других участках: всего 50 человек.
Имеется на заводе и участок, называемый новой базой, площадь которого составляет 1 620 кв. м: здесь специалисты создают и испытывают прототипы новых серий погрузчиков. Также в этой зоне собирают тяжелую модель фронтального погрузчика LiuGong CLG8128H грузоподъемностью 12 тонн.
На территории завода расположился и склад готовой продукции: здесь осуществляется контроль качества и ввод в эксплуатацию готовой техники (об этом мы расскажем отдельно). На складе, способном вместить до 1 200 комплектных машин, сейчас находится около 900 единиц техники.
Есть на территории еще один участок, о котором стоит упомянуть. Это склады масел и запасных частей для техники, номенклатура которых составляет около 10 000 наименований.

Как нам рассказали в ходе экскурсии, в компании стремятся максимально автоматизировать рабочие процессы — это помогает избежать множества ошибок в ходе сборки техники. Например, с помощью системы AGV, о которой мы уже говорили, процесс распределения комплектующих автоматизирован на 40%. Сварочные работы, выполняемые роботами, также производятся в автоматическом режиме: коэффициент автоматизации составляет порядка 60-80%.
Специалисты LiuGong серьезно подходят к контролю качества сборки техники. Для этого используется система SAP: с ее помощью отслеживаются и записываются параметры каждого рабочего процесса на каждой сборочной линии. Также эта система дает четкое представление о ходе выполнения любой операции в режиме реального времени.
В конструкции фронтальных погрузчиков LiuGong компания использует как элементы собственного производства, так и комплектующие, созданные совместно с другими производителями. Например, ковши, стрелы и рамы изготавливаются самим производителем: для этого используется высокопрочная сталь марок Q345, Q235 и S400.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на большинство моделей фронтальных погрузчиков, — результат совместной работы компаний LiuGong и Cummins. Некоторые же модели фронтальных погрузчиков оснащают дизелями Yuchai и Shangchai. Мосты и коробки передач для техники LiuGong также изготавливаются в сотрудничестве с другим известным производителем — компанией ZF.
После того, как машина будет полностью собрана, начинается глобальная проверка качества сборки. Хотя самый первый осмотр происходит сразу после покраски (визуально оценивается внешний вид машины). Далее начинается процесс тестирования рабочих процессов: проверяется эффективность торможения, работа кондиционера и освещения, надежность коробки переключения передач и рулевого управления, гидравлика.
Интересный факт: собранные фронтальные погрузчики не просто так стоят на складе готовой продукции. На заводе назначают ответственного за ежедневную проверку машин после того, как их помещают на склад, для выявления и последующего устранения возможных неисправностей. Перед отгрузкой технику также тщательно осматривают.

ООО «Альфаран» является эксклюзивным представителем компании LiuGong на территории Республики Беларусь. В каталоге компании Вы найдете полный ассортимент фронтальных погрузчиков, автогрейдеров, гусеничных экскаваторов, вилочных погрузчиков, дорожных катков данного производителя. Мы гарантируем высокое качество представленных машин, готовность к решению задач и невероятную износостойкость.
Подробную консультацию по фронтальным погрузчикам LiuGong, ценам на представленные машины и сервис Вы сможете получить по телефону +375 (17) 399-97-99, или через почту info@alfarun.by.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Итоги 2020 года от компании LiuGong

В конце 2020 года в г. Лючжоу состоялась международная конференция, организованная руководством Guangxi LiuGong Machinery для подведения итогов уходящего года.

далее »
Отгружены первые в СНГ грейдеры LiuGong серии D

Отгружены первые в СНГ грейдеры LiuGong серии D

Новейшие автогрейдеры LiuGong серии D, представленные миру в конце 2019 года, впервые были отгружены в странах СНГ. Покупателем является ООО «АВ-Техно» (Волгоград, Россия), который купил две машины LiuGong CLG4215D 6WD для осуществления дорожно-строительных работ.

далее »

LiuGong празднует 20-летие производства дорожной техники

22 сентября компания Guangxi LiuGong Machinery отмечала 20-летие производства дорожной техники. Праздничное мероприятие проходило в режиме LiveStream, но это не помешало отпраздновать в полной мере это важное событие.

далее »

В Горках техника Fiori участвует в строительстве нового храма

Самоходный автобетоносмеситель с самозагрузкой Fiori DB 260, который в июле этого года приобрело ЧПУП «ВасЛес», принял активное участие в закладке фундамента нового храма во имя всех Белорусских Святых в Горках.

далее »